Погода в Темиртау 8 °C
USD 432.64
Euro 505.02
Рубль 5.47
WAP Карта сайта
Версия для слабовидящих
home
home home

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ – ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ




В мае - сентябре текущего года совместно с Общественной организацией «Союз молодежи Карагандинской области» и агентством по делам Государственной службы и противодействию коррупции департамента Карагандинской области проводятся мероприятий способом общественного контроля «Скрытый потребитель».
Данное мероприятие были направлены на создание благоприятных условий получателям государственной услуги повышение качества оказания государственных услуг, отслеживать наличие со стороны общества. «Скрытый потребитель» поставил перед собой цель, поставить внимание не только территориальных органов, государственных учреждений, выделения  активность общества.
В ходе мероприятия выявлено нарушений в том, что часто при оказании государственной услуги со стороны обслуживающего персонала. В частности, «Тайного потребителя» недостатки получали место, допущенные при не полной информации о государственных услугах, или они более не понятно, запроса документов, помимо документов, необходимых для оказания услуг, отсутствие информационных стендов на оказание государственной услуги или полное отсутствие информации, отсутствие условий для получения услуг, в некоторых случаях нехватка записи заявлений местами столов, мест ожидания,  недостатки, как несоблюдение кодекса Этики со стороны специалистов, ответственных за оказание государственной услуги.
Указанные недостатки, визуально,  кажется  мелочью, но  вполне может способствовать росту коррупционных рисков. Поэтому, главная задача избежать таких недостатков, Такая задача должен быть для всех. Для этого таких наблюдений сознательно включить повседневную привычку и смотреть  ответственнее.
Допустив таких недостатков на сегодняшний день, мы не должны забывать что, мы сами делаем  условия на нарушения своих же прав. Поэтому для повышения качества государственных услуг, как граждане страны не могли терять в предотвращении каких-либо дефектов должны смотреть на все реальностью.
В случае, если Ваши права нарушены в ходе предоставления государственной услуги, то вы можете жалобу сообщить в агентство по делам Государственной службы и противодействию коррупции Карагандинской области департамента Республики Казахстан (по адресу г. Караганда, бульвар Мира, 39, контактный телефон 8(7212) -50-40-66).

Асет Абдикаримов главный специалист Управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области
 

© 2015 Отдел физической культуры и спорта города Темиртау
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»